УВЕРЕННОСТЬ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ И ДРУГ В ДРУГЕ, СЛАЖЕННАЯ РАБОТА И ВНУТРЕННЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — ТО, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД И ДОСТИГАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
0
проектов0
года0
сотрудникаТрейд-маркетинг является наиболее выгодным инструментом. Это обусловлено тем, что основная бюджетообразующая статья — стоимость работы промоперсонала — в Украине в среднем в 7 раз ниже, чем в западных странах.
Личный контакт — самый эффективный способ коммуникации (продаж) в рекламе за последние 100 лет. Естественно, при условии, что промоперсонал обладает определенными умениями, навыками и харизмой. Именно такие люди у нас в команде.
Торговая точка — место, куда потребитель приходит с целью сделать покупку. Именно в торговой точке находится Ваш товар. В разы результативнее знакомить потребителя и стимулировать продажи там, где этот продукт могут купить.
Минимизация рисков. Проведение акций — эластичный инструмент. Вы можете протестировать акцию в нескольких торговых точках, проанализировать полученные результаты и только после — масштабировать проект на городской, региональный и национальный уровни.
Отложенный механизм срабатывания. Те потребители, которые участвовали в акции, но не сделали покупку, или просто стали наблюдателями, в дальнейшем, как правило, покупают товар. «Красивая картинка», вежливые девушки, лояльность - все эти факторы потребитель связывает на ассоциативном уровне с продуктом.
ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА — АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ ИМПУЛЬСНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМАЯ АГЕНТСТВОМ «FLOW COMMUNICATIONS». В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ РОСТ ПРОДАЖ СОСТАВИЛ 280%, В ПОСЛЕАКЦИОННЫЙ ПЕРИОД — 27% *.
(данные агентства за 2018 год. акция в 14 торговых
точках в 3 городах Украины).
*Результаты зависят от многих факторов: конкурентная среда, ценовая политика, вкусовые особенности, фасовки, частота употребления и другое.
0 супервайзера
в 0 городах Украины
ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 20 ЛЕТ РАБОТЫ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ АГЕНТСТВОМ ПРОВЕДЕНО МНОЖЕСТВО ПРОЕКТОВ РАЗЛИЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ.
Качество работы доказано многочисленными наградами престижных украинских и международных конкурсов рекламы (КМФР, ММФР, ерш, Формула рекламы и др)
ПОЭТОМУ МЫ РАБОТАЕМ НЕ ЗА ДЕНЬГИ,
А НА РЕЗУЛЬТАТ. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, МЫ ЗА ЭТО - ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
К каждой проблеме заказчика относимся, как к собственной. Понять и предложить то, чего хочет клиент - главное в нашей работе.