Любим процесс, но работаем
на результат!

наша сила
команда агентства «Flow Communications»

УВЕРЕННОСТЬ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ И ДРУГ В ДРУГЕ, СЛАЖЕННАЯ РАБОТА И ВНУТРЕННЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — ТО, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД И ДОСТИГАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

0

проектов
в год

0

года
опыта

0

сотрудника
full-time
наши инструменты
trade marketing
  • акции по стимулированию продаж
  • дегустации
  • комбинированные акции
  • организация мероприятий

5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ УСПЕШНО ПРОДАЁТ ТОВАР

01 02 03 04 05

Трейд-маркетинг является наиболее выгодным инструментом. Это обусловлено тем, что основная бюджетообразующая статья — стоимость работы промоперсонала — в Украине в среднем в 7 раз ниже, чем в западных странах.

Личный контакт — самый эффективный способ коммуникации (продаж) в рекламе за последние 100 лет. Естественно, при условии, что промоперсонал обладает определенными умениями, навыками и харизмой. Именно такие люди у нас в команде.

Торговая точка — место, куда потребитель приходит с целью сделать покупку. Именно в торговой точке находится Ваш товар. В разы результативнее знакомить потребителя и стимулировать продажи там, где этот продукт могут купить.

Минимизация рисков. Проведение акций — эластичный инструмент. Вы можете протестировать акцию в нескольких торговых точках, проанализировать полученные результаты и только после — масштабировать проект на городской, региональный и национальный уровни.

Отложенный механизм срабатывания. Те потребители, которые участвовали в акции, но не сделали покупку, или просто стали наблюдателями, в дальнейшем, как правило, покупают товар. «Красивая картинка», вежливые девушки, лояльность - все эти факторы потребитель связывает на ассоциативном уровне с продуктом.

ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА — АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ ИМПУЛЬСНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМАЯ АГЕНТСТВОМ «FLOW COMMUNICATIONS». В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ РОСТ ПРОДАЖ СОСТАВИЛ 280%, В ПОСЛЕАКЦИОННЫЙ ПЕРИОД — 27% *.

(данные агентства за 2018 год. акция в 14 торговых
точках в 3 городах Украины).

*Результаты зависят от многих факторов: конкурентная среда, ценовая политика, вкусовые особенности, фасовки, частота употребления и другое.

0 0 0 0 0 0

0 супервайзера
в 0 городах Украины

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
наш опыт

ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ 20 ЛЕТ РАБОТЫ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ АГЕНТСТВОМ ПРОВЕДЕНО МНОЖЕСТВО ПРОЕКТОВ РАЗЛИЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ.

Наши достижения
Наше развитие

Качество работы доказано многочисленными наградами престижных украинских и международных конкурсов рекламы (КМФР, ММФР, ерш, Формула рекламы и др)

наши клиенты

sdf
Наша философия
долгосрочные
отношения
с клиентом

ПОЭТОМУ МЫ РАБОТАЕМ НЕ ЗА ДЕНЬГИ,
А НА РЕЗУЛЬТАТ. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, МЫ ЗА ЭТО - ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.

более
10 лет
длится
сотрудничество
с ключевыми
клиентами
«Крутой ивент, организованный креативной командой за разумный бюджет — это то, чего хотят практически большинство компаний, планирующих проведение мероприятия любого формата. Хотят, но не всегда имеют. А мы — имеем! Работа с командой Flow Communications гарантированно обеспечивает нам желаемый результат будь то празднование профессионального праздника, открытие нового объекта или же проведение Дня поля. Мы — требовательный, но понятный заказчик, четко формулирующий свой запрос, свои требования и видение будущего мероприятия. Специалисты Flow Communications — профессиональные, умеющие слушать и слышать, изобретательные и очень энергичные. А еще всегда идут на встречу, гибки и терпеливы, за что мы им очень благодарны».
Лехкая Наталья, Руководитель PR-департамента HarvEast
«Flow Communications» — це команда, на яку ви зможете завжди покластися. З такими вам буде легко втілювати у життя найнеймовірнішу ідею…
Наталя Дадівєріна, PR-менеджер Центрального регіону «КИЇВСТАР»
«Flow Communications» — це надійний партнер. Спільно реалізовано багато яскравих проектів по всій Україні.
Команда агенції — завжди професійна, витривала, креативна. Для нас розробляють проекти, які реально працюють і приносять позитивні результати.
Людмила Юрківська, начальник відділу маркетингу ПАТ «Житомирський маслозавод» — ТМ «Рудь»
За багато років співпраці і проведення численних спільних рекламних кампаній ми з упевненістю можемо констатувати, що найбільш ефективних рекламників годі й шукати.
Сергій Харчук, комерційний директор інтернет-порталу «Журнал Житомира»
«Flow Communications» – це мій стратегічний партнер, консультант з впровадження нових напрямків бізнесу, неупереджений цензор з якості!
Віктор Борщівський, засновник клініки «Медібор»
За що б не бралося «Flow Communications», результат завжди очікуваний: з-під руки майстра виходять тільки шедеври. Це творчо обдаровані, люди неспокійної вдачі, які завжди знаходяться в креативному пошуці. Не потрібно шукати європейських професіоналів — вони серед нас.
Петро Авраменко, режисер та актор Житомирського академічного українського музично-драматичного театру ім. І. Кочерги
Команда, яка стала справжнім другом і партнером. Вони завжди йдуть в ногу з часом, з ними легко!
Дмитро Бойко, маркетолог ТОВ «Мегабуд» (ТМ «Мастер»)
«Flow Communications» — агенція, з якою комфортно. Будь-яке поставлене завдання виконується на найвищому рівні, з точним дотриманням термінів, побажань та особливостей проекту.
Вероніка Ченакіна, директор з корпоративних комунікацій в Україні та країнах СНД компанії MSD
Наши приоритеты
наши клиенты

К каждой проблеме заказчика относимся, как к собственной. Понять и предложить то, чего хочет клиент - главное в нашей работе.

заказать расчет проекта
или задать вопрос

* поля обязательные для заполнения

ОТКРЫТЫ ДЛЯ НОВЫХ ПРОЕКТОВ!