«CARTE NOIRE». Акции для посетительниц салонов красоты

Клиент: ТМ «CARTE NOIRE».

Тип работы: Промоакция.

Цели / Задачи:

Проведение комплекса активностей для увеличения лояльности потребителей к бренду «CARTE NOIRE».

Реализация:

Организация и проведение серии акций в салонах красоты. География: Житомир. Период проведения: сентябрь–октябрь 2008 года.

Результат:

Увеличение лояльности потребителей к бренду «CARTE NOIRE».

В 2008 году агентство организовало и провело акции от «CARTE NOIRE» в житомирских салонах красоты.

Посетительниц салонов встречал промоперсонал, который угощал их «французским эликсиром желаний». Также женщины имели возможность поучаствовать в небольшом тесте — ответить всего на один вопрос: что пробуждает Вашу страсть: аромат, прикосновение или взгляд? В благодарность за искренность участницы получали подарки: изысканный набор для исполнения желаний — возможность вновь насладиться легендарным кофе «CARTE NOIRE», а также нежное мыло, изящное зеркальце или ароматическую свечу. Призы были подобраны индивидуально, в зависимости от ответа.

Для заказа BTL-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Яна Рудницкая
Руководитель отдела EVENT и BTL