ТМ «Milupa». Дегустации детского питания в городе Житомире

Клиент: ТМ «Milupa»

Тип работы: Дегустация; «Подарок за покупку».

Теги: Проведение дегустаций

Цели / Задачи:

Проведение комплекса активностей для увеличения лояльности потребителей к бренду «Milupa».

Реализация:

Проведение дегустаций детских молочных смесей и молочных каш ТМ «Milupa» с использованием механики «Подарок за покупку». География: Житомир.

Результат:

Увеличение лояльности потребителей к бренду, рост продаж продукции ТМ «Milupa».

С 22 по 24 сентября агентство провело дегустации молочных смесей и молочных каш ТМ «Milupa» в городе Житомире. Дегустации проходили в четырех торговых точках: двоих ЕКО-маркетах (ул. Атаманов Соколовских, 3 и ул. Черняховского, 10) и двоих аптеках Sanitas (ул. Витрука, 51 і ул. Киевская, 7/4).

Подготовка проекта:

закупка и обеспечение всех четырехторговых точек необходимыми материалами для проведения дегустаций;

подбор, инструктаж и контроль работы промоутеров;

общая координация акции;

оформление отчетности.

Проведение проекта

В каждой торговой точке работал промоперсонал. Консультант за промостолом информировал о продукте и приглашал его продегустировать. Другой промоутер выдавал у кассы подарки. Купив две молочные каши ТМ «Milupa», покупатель получал прищепку для застегивания каши, три молочные каши — детскую футболку. А при покупке двоих семейных упаковок можно было получить сумку для покупок.


Для заказа BTL-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Яна Рудницкая
Руководитель отдела EVENT и BTL