«Визаж». Акция «Контракты без брака»

Клиент: Фирма «Визаж», производитель металлопластиковых конструкций.

Тип работы: Оригинальная промоакция.

Цели / Задачи:

Донесение информации о фирме «Визаж», привлечение внимания потенциальных дилеров необычным способом.

Реализация:

Проведение оригинальной промоакции «Контракты без брака» во время выставки металлопластиковых окон и сооружений. География: Киев. Период проведения: ноябрь 2004 года.

Результат:

Оригинальность решения задачи позволила с минимальными затратами достигнуть максимального эффекта. Клиент остался доволен, так как появилось большое количество новых контактов и информации о дилерах.

В ноябре 2014 года агентство провело оригинальную промоакцию «Контракты без брака» для фирмы «Визаж», производителя металлопластиковых конструкций.

На большой территории выставки металлоконструкций в Киеве маленькая экспозиция «Визаж» «терялась», и поэтому не могла привлечь внимание потенциальных дилеров.

Посетители выставки могли наблюдать такую картину. Несмотря на большое количество промоутеров, в откровенных нарядах и униформе, особое внимание обращали на себя две девушки, профессиональные модели в авторских свадебных платьях.

Девушки «прогуливались» по территории выставки, раздавая приглашения «Контракты без брака» с изображением свадебных колец. Это были коммерческие предложения для дилеров с информацией о фирме «Визаж». «Невесты» взамен просили самую малость: визитку гостя выставки.

Следует отметить, что если от обычных промоутеров с рекламными листовками посетители отворачивались либо просто проходили мимо, то к «невестам» гости выставки, заинтересованные необычностью «униформы» и красотой моделей, подходили сами, чтобы получить приглашение.

Для заказа BTL-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Яна Рудницкая
Руководитель отдела EVENT и BTL