Harveast-HUB

Клиент: Harveast

Тип работы: Организация мероприятий

Теги: Тимбилдинг

Цели / Задачи:

организация и проведение двухдневной встречи сотрудников в рамках программы внутренних коммуникаций компании Harveast.

Реализация:

агентством была разработана оригинальная концепция проекта, подобраны возможные локации проведения, организована развлекательная часть мероприятия.

Результат:

положительные отзывы руководства компании о проведенном мероприятии; лояльность сотрудников к своей компании, сближение и единение в рамках проведенных интерактивов.

22 марта агентство провело Harveast HUB: внутренние коммуникации в рамках двухдневной встречи для сотрудников компании. Задачи проекта: проведение дискуссии с обсуждением новостей и ключевых тем аграрной отрасли; организация неформальной части мероприятия.

Составляющие организации проекта, которые обеспечивало агентство:

  • Разработка всех дизайнов проекта;
  • разработка концепции, сценарного плана, тайминга мероприятия;
  • подбор места проведения, договоренности;
  • техническое обеспечение мероприятия;
  • организация питания участников, конференц-сервиса, кофе-брейков;
  • организация регистрационной зоны;
  • подбор и изготовление сувенирной продукции;
  • оснащение фотозоны;
  • организация приезда, поселение, сопровождение участников;
  • обеспечение развлекательной части мероприятия: подбор и договоренности с артистами;
  • фото- и видеоотчетность.

Особенности проекта

Для проведения проекта было предложено несколько мест проведения. Так, был выбран загородный гостинично-ресторанный комплекс «Джинтама-Бриз» (с. Глебовка, Вышгородский р-н). Комплекс расположен на берегу Киевского моря и окружен сосновым бором. Набережная, первозданная лесная тишина, чистый воздух — располагают как к отдыху, так и к плодотворной работе.

В Harveast HUB приняло участие более 200 представителей высшего руководства компании с разных городов Украины.


В рамках мероприятия агентство придерживалось трех направлений концепции, которые были воплощены в интерактивах Harveast HUB.

1. Польза и результативность

В рамках проекта взяли участие руководители разных направлений компании Hearveast и компаний-партнеров. Так, участники смогли узнать о новинках аграрного бизнеса, методах работы и поделиться опытом в открытых дискуссиях.



2. Синергия и объединение

При регистрации каждому участнику выдавалась прозрачная карта, на которой – зеленые квадраты в хаотичном, казалось бы, порядке. Перед каждым участником стояло задание – на протяжении проекта максимально взаимодействовать со своими партнерами и найти свою пару. Только так можно узнать кодовое слово, которое получается путем наложения карточки одной на другую.

За расшифровку слова (а это базовые понятия Миссии компании HARVEAST) каждый участник получал подарок на выбор в конце встречи.



Еще одной активностью, которая не оставила равнодушным никого, стало шоу барабанщиков. Музыкальных инструментов хватило всем! И каждый участник смог почувствовать себя частью огромного «оркестра», дирижером которого выступил генеральный директор компании HARVEAST Дмитрий Скорняков.

3. Активность и вовлечение

В рамках проекта была разработана фотозона: к стандартному брендволлу мы добавили реальные огромные кубы в корпоративных цветах HARVEAST. Так, участники мероприятия могли с ними активно взаимодействовать: передвигать, садиться, опираться, а после получить фото на память.



Свою активность сотрудники компании могли проявить и в неформальной обстановке – после двухдневного тренинга для них был подготовлен фуршет с развлекательной программой.

Конкурсы и подарки от ведучих, а также музыкальное сопровождение Madam JoJo`s Orchestra стали позитивным завершением насыщенной встречи.

Руководство HARVEAST оценило уровень организации и поблагодарило агентство за реализацию проекта.


Фильм о мероприятии

Для заказа Event,
пожалуйста, обращайтесь:
Яна Рудницкая
Руководитель отдела EVENT и BTL