Проведение квестов для представителей региональных СМИ от компании «Киевстар»

Клиент: Украинский оператор мобильной связи «Киевстар».

Тип работы: Пресс-мероприятие

Теги: Тимбилдинг

Цели / Задачи:

Информирование журналистов об инновационных услугах компании «Киевстар», популяризация мобильной связи и Интернета телеком-оператора, обеспечение узнаваемости бренда.

Реализация:

Проведение цикла квестов от компании «Киевстар»: «Люди Х», «Секретні матеріали. “Київстар”», «На зв’язку». Период проведения: 2010 г. География: Винница, Черкассы, Чернигов, Житомир и Киевская область.

Результат:

Представители масс-медиа на практике оценили функциональность услуг компании «Киевстар», что способствовало многочисленным публикациям в СМИ.

На протяжении 2007-2010 годов компания «Киевстар» внедряла инновационные услуги: «Маячок», «Довірена особа», «Переадресація», «Додатковий номер», «Повідомити мене» и другие. Активное участие в продвижении новинок телеком-оператора принимало агентство. Поэтому разработан и реализован ряд активностей, в игровой форме информирующих представителей масс-медиа о новых услугах компании «Киевстар», что способствовало распространению информации в СМИ.

Составляющие организации проекта, которые обеспечивало агентство:

– разработка сценарного плана, тайминга мероприятий;

– формирование команд-участников из журналистского пула;

– разработка и изготовление брендированной формы для участников;

– разработка и изготовление брендированного подарочного фонда;

– техническое обеспечение мероприятий;

– организация фудзоны;

– PR-, медиаподдержка проекта;

– мониторинг постосвещения в СМИ.

Проведение проекта

В основу квестов были положены сюжеты популярных мировых кинолент: «Люди Х», «Секретные материалы». Журналисты попробовали себя в роли людей со «сверхспособностями» и секретных агентов.


Для проведения соревнований «На зв’язку» были выбраны исторически-военные объекты Киевского укрепленного района. Участники плыли к водному доту, стреляли из автоматов Калашникова, «разминировали» поле настоящим миноискателем, попадали в ловушки в разрушенных подземных дотах.

После завершения испытаний команды получали призы и брендированную сувенирную продукцию: диски группы «Океан Ельзи», USB, чашки. Дополнительное отличие было вручено участникам квеста «Секретные материалы» — удостоверение спецагентов компании «Киевстар».




Во время праздничного фуршета представители масс-медиа имели прекрасную возможность пообщаться в непринужденной атмосфере, поделиться впечатлениями от игр. О самых ярких моментах соревнований командам напоминают фото, разосланные им по окончании проекта.






Для заказа PR-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Александра Дидковская
Директор