С мая по июль 2016 года агентство провело дегустации мороженого в семейной упаковке для ТМ «Рудь». Потребители оценивали вкусовые качества продукции непосредственно в торговых точках, где сразу же могли приобрести товар.
Составляющие проведения дегустаций, которые обеспечивало агентство:
– коммуникация с торговыми точками;
– разработка и изготовление промоформы для персонала: фартуки, жилеты, кепки, юбки;
– разработка
и изготовление промостоек;
– разработка и печать буклетов с информацией о новинках продукции ТМ «Рудь»;
– закупка и обеспечение всех торговых точек в 19 городах необходимыми материалами для проведения дегустаций;
– подбор,
инструктаж и контроль работы промоперсонала;
– общая координация акции;
– оформление отчетности.
Проведение проекта
Промперсонал, прошедший инструктаж и подробно ознакомившийся с дегустационной продукцией, поощрял посетителей супермаркетов попробовать мороженое ТМ «Рудь» и оценить его преимущества. Промоутеры информировали потребителей о товаре, привлекали внимание к бренду непосредственно в торговой точке.
Достигнутые результаты
В рамках проекта состоялось 286 дегустаций в 19 городах Украины.
Отзыв заказчика
Александр Тищенко, маркетолог ПАТ «Житомирский маслозавод» — компания «Рудь»
Отличительной чертой, выделяющей “Flow communications” среди других агентств, является оперативность и способность реагировать на ситуацию. В ходе акций, событий и любых других проектов возникает много факторов, которые могут влиять на их результативность, и, соответственно, на взаимоотношения между компаниями. Наша компания сотрудничает с “Flow communications” в партнерском спектре. Это важно, ведь понимание проблематики, работа на результат — залог развития обеих компаний.
Акционное предложение «Наше VS Экспортное» от ТМ «Рудь»
Открытие обновленного магазина LAGRAND в Житомире
Дегустация бутербродного маргарина «Зранку до сніданку!» от ТМ «Олком»
Акция «Подарок за покупку» торговой марки «Рудь»
Акция «Рудь» готовит к школе » (г.Львов)
Праздник мороженого (г. Новоград-Волынский)