Проведение дегустации мороженого ТМ «Рудь»

28/12/2016

Клиент: ТМ «Рудь»

Тип работы: BTL

Теги: Проведение дегустаций, BTL мероприятия

С мая по июль 2016 года агентство провело дегустации мороженого в семейной упаковке для ТМ «Рудь». Потребители оценивали вкусовые качества продукции непосредственно в торговых точках, где сразу же могли приобрести товар.

Составляющие проведения дегустаций, которые обеспечивало агентство:

коммуникация с торговыми точками;

разработка и изготовление промоформы для персонала: фартуки, жилеты, кепки, юбки;

разработка и изготовление промостоек;

разработка и печать буклетов с информацией о новинках продукции ТМ «Рудь»;

закупка и обеспечение всех торговых точек в 19 городах необходимыми материалами для проведения дегустаций;

подбор, инструктаж и контроль работы промоперсонала;

общая координация акции;

оформление отчетности.

Проведение проекта

Промперсонал, прошедший инструктаж и подробно ознакомившийся с дегустационной продукцией, поощрял посетителей супермаркетов попробовать мороженое ТМ «Рудь» и оценить его преимущества. Промоутеры информировали потребителей о товаре, привлекали внимание к бренду непосредственно в торговой точке.

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Проведение дегустации мороженого

Достигнутые результаты

В рамках проекта состоялось 286 дегустаций в 19 городах Украины.

Проведення дегустації морозива

Отзыв заказчика

Александр Тищенко, маркетолог ПАТ «Житомирский маслозавод» — компания «Рудь»

Отличительной чертой, выделяющей “Flow communications” среди других агентств, является оперативность и способность реагировать на ситуацию. В ходе акций, событий и любых других проектов возникает много факторов, которые могут влиять на их результативность, и, соответственно, на взаимоотношения между компаниями. Наша компания сотрудничает с “Flow communications” в партнерском спектре. Это важно, ведь понимание проблематики, работа на результат — залог развития обеих компаний.
2755
Другие новости