Акция "Подарок за покупку": комплексная реализация

Клиент: ТМ «Рудь»

Тип работы: BTL акция, стимулирование продаж, подарок за покупку.

Теги: Изготовление сувенирной продукции, BTL мероприятия, Рекламные конструкции, Промо-оборудование

Цели / Задачи:

Увеличить продажи клиента, разработав активность, которая была бы одинаково интересной для всех потребителей.

Реализация:

Разработка сувенирной продукции, POS-материалов и промоатрибутов.

Результат:

Целевой: продажи мороженого в период проведения акции выросли, в среднем, в 11 раз. Дополнительно: 33579 активных контактов, 66158 пассивных упоминаний, рекомендации потребителей знакомым (WOM маркетинг), положительные отзывы всех участников акции.

Рекламная кампания, направленная на стимулирование продаж, должна заинтересовать потребителя купить нужную продукцию. Поэтому мы разработали активность в формате беспроигрышной лотереи «Подарок за покупку». Условия соответствующие названию: покупаешь мороженое и стопроцентно получаешь приз. Логично возникает вопрос — какими же должны быть призы, чтобы потребитель захотел купить наш товар!?

Выбирая торговые точки, мы ориентировались в основном на локальные и сетевые супермаркеты в больших спальных районах. Основной контингент посетителей — семьи с детьми (разного возраста). Соответственно, подбор призов осуществляли исходя из детских интересов: если блокноты — то яркие, если чашки — то легкие и прочные, если браслеты — то современные.

Агентством была разработана лотерея в виде колеса фортуны. Механика участия проста — покупаешь мороженое, крутишь стрелку, забираешь подарок. Это не только легко в реализации, — это интересный интерактив, который захватывает как детей, так и взрослых.

Акция сопровождалась POS-материалами и интернет-активностями.

На самом деле, акция не стала новинкой 2018 года. Мы работали в подобном формате и ранее, а в этом году решили его улучшить и доработать все, что можно было усовершенствовать. Также мы расширили географию проекта, охватив территорию всей Украины.

Цель таких акций одна — простимулировать продажи клиента. Что мы и сделали. Продажи мороженого в период проведения акции выросли, в среднем, в 11 раз. Кроме того, мы получили 33579 активных контактов, 66158 пассивный упоминаний, рекомендации потребителей знакомым (WOM маркетинг), ну и положительные отзывы всех участников акции.

Для заказа BTL-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Яна Рудницкая
Руководитель отдела EVENT и BTL