Рекламная кампания, направленная на стимулирование продаж, должна заинтересовать потребителя купить нужную продукцию. Поэтому мы разработали активность в формате беспроигрышной лотереи «Подарок за покупку». Условия соответствующие названию: покупаешь мороженое и стопроцентно получаешь приз. Логично возникает вопрос — какими же должны быть призы, чтобы потребитель захотел купить наш товар!?
Выбирая торговые точки, мы ориентировались в основном на локальные и сетевые супермаркеты в больших спальных районах. Основной контингент посетителей — семьи с детьми (разного возраста). Соответственно, подбор призов осуществляли исходя из детских интересов: если блокноты — то яркие, если чашки — то легкие и прочные, если браслеты — то современные.
Агентством была разработана лотерея в виде колеса фортуны. Механика участия проста — покупаешь мороженое, крутишь стрелку, забираешь подарок. Это не только легко в реализации, — это интересный интерактив, который захватывает как детей, так и взрослых.
Акция сопровождалась POS-материалами и интернет-активностями.
На самом деле, акция не стала новинкой 2018 года. Мы работали в подобном формате и ранее, а в этом году решили его улучшить и доработать все, что можно было усовершенствовать. Также мы расширили географию проекта, охватив территорию всей Украины.
Цель таких акций одна — простимулировать продажи клиента. Что мы и сделали. Продажи мороженого в период проведения акции выросли, в среднем, в 11 раз. Кроме того, мы получили 33579 активных контактов, 66158 пассивный упоминаний, рекомендации потребителей знакомым (WOM маркетинг), ну и положительные отзывы всех участников акции.