ТМ «Huggies». Программа лояльности для продавцов

Клиент: ​ТМ «Huggies».

Тип работы: Промоакция; «Тайный покупатель».

Цели / Задачи:

Мотивация персонала торговых точек Житомирщины для систематического выполнения стандартов ТМ «Huggies».

Реализация:

Проведение программы лояльности для продавцов торговых точек от ТМ «Huggies» с использованием механики «Тайный покупатель». География: Житомирская область. Период проведения: 2013 год.

Результат:

Увеличение лояльности персонала торговых точек к ТМ «Huggies».

В 2013 году агентство провело программу лояльности для персонала торговых точек от ТМ «Huggies» в Житомирской области.

В ходе проекта работали тайные покупатели, которые оценивали работу продавцов по нескольким критериям. В итоге акции никто не остался без подарка. Однако, его вид зависел от количества набранных баллов. А побороться было за что: в качестве презентов предлагались термокружки, фирменные жилеты и наборы шезлонгов.

Общее покрытие проекта: 22 области Украины, 51 населенный пункт, 707 торговых точек.

Для заказа BTL-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Яна Рудницкая
Руководитель отдела EVENT и BTL