На протяжении 2009–2013
годов агентство организовало и провело серию пресс-туров для
представителей масс-медиа от компании «Киевстар». Журналисты посещали
заседания медиа-клуба «067», где ведущие топ-менеджеры телеком-оператора
презентовали новые проекты и результаты работы, рассказывали о
деятельности компании, качестве предоставления услуг.
Подготовительные составляющие проекта:
– разработка сценарного плана, тайминга мероприятий;
– лаборантка и изготовление пресс-материалов;
– формирование медиакарты;
– определение медиапула;
– техническое обеспечение мероприятий;
– обеспечение фотосъемки проекта;
– организация зоны кейтеринга;
– организация развлекательной программы для участников мероприятий;
– мониторинг постосвещения в СМИ.
Проведение проекта
Форматы
мероприятий подбирались в соответствии с тематикой информационного
повода. Участники имели возможность обсудить важные темы, в частности:
состояние ключевых показателей и развитие сети «Киевстар», качество
мобильной связи, широкополосного Интернета телеком-оператора, способы
правильного пользования контент-услугами и многие другие.
Среди
спикеров были: Игорь Литовченко, основатель и президент компании
«Киевстар»; Тарас Пархоменко, директор по маркетингу телеком-оператора;
Наталья Дадиверина, менеджер по связям с общественностью Киевской
филии «Киевстар»; Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке и другие ведущие специалисты компании.
Во
время одного из пресс-мероприятий Игорь Литовченко впервые представил
книгу «Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица». Как отметил автор:
«Создание
этой книги определило время: в декабре 2012 года исполняется 15 лет с
того момента, когда раздался первый звонок в сети “Киевстар”. Этот роман
— не учебник, в нем нет рекомендаций, как
создать собственный бизнес, нет и пошагового алгоритма достижения
успеха… Это история моей жизни и история дела всей моей жизни.
Надеюсь, что книга найдет своего читателя, ведь история создания и становления звезды украинского телекома —“Киевстар” —это уже часть истории нашей страны».
В
рамках каждого проекта предусматривалась культурно-развлекательная
программа для журналистов. Участники пресс-туров имели возможность
посетить: единственный в Украине музей интересных наук
«Экспериментаниум», научно-культурно-развлекательный центр «ATMASFERA
360», экскурсии Киевом и т.п.
Проект
позволил обеспечить информационное
покрытие центрального региона «Киевстар»,
ведь на пресс-мероприятиях присутствовали
ключевые СМИ региона. В связи со
структурными изменениями телеком-опертора,
в 2013 году произошло расширение центрального
региона «Киевстар». Поэтому пресс-мероприятие
«Результати
ІІІ кварталу 2013 року»
посетили журналисты из таких городов:
Полтава, Сумы, Харьков, Днепропетровск,
Донецк и Луганск.
Достигнутые
результаты