Компания «Киевстар». Организация пресс-туров для журналистов региональных СМИ

Клиент: Украинский оператор мобильной связи «Киевстар».

Тип работы: Пресс-тур.

Цели / Задачи:

Презентация новых проектов и результатов работы телеком-оператора; формирование лояльности представителей масс-медиа к бренду.

Реализация:

Организация серии пресс-туров для СМИ от компании «Киевстар» в рамках медиа-клуба «067». Участники: журналисты центрального региона «Киевстар»: Житомир, Черкассы, Чернигов, Винница, Киевская область. Период проведения: 2009–2013.

Результат:

Всего организовано 14 пресс-туров. О высокой результативности проекта свидетельствуют публикации представителей региональных СМИ.

На протяжении 2009–2013 годов агентство организовало и провело серию пресс-туров для представителей масс-медиа от компании «Киевстар». Журналисты посещали заседания медиа-клуба «067», где ведущие топ-менеджеры телеком-оператора презентовали новые проекты и результаты работы, рассказывали о деятельности компании, качестве предоставления услуг.

Подготовительные составляющие проекта:

– разработка сценарного плана, тайминга мероприятий;

– лаборантка и изготовление пресс-материалов;

– формирование медиакарты;

– определение медиапула;

– техническое обеспечение мероприятий;

– обеспечение фотосъемки проекта;

– организация зоны кейтеринга;

– организация развлекательной программы для участников мероприятий;

– мониторинг постосвещения в СМИ.

Проведение проекта

Форматы мероприятий подбирались в соответствии с тематикой информационного повода. Участники имели возможность обсудить важные темы, в частности: состояние ключевых показателей и развитие сети «Киевстар», качество мобильной связи, широкополосного Интернета телеком-оператора, способы правильного пользования контент-услугами и многие другие.

Среди спикеров были: Игорь Литовченко, основатель и президент компании «Киевстар»; Тарас Пархоменко, директор по маркетингу телеком-оператора; Наталья Дадиверина, менеджер по связям с общественностью Киевской филии «Киевстар»; Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке и другие ведущие специалисты компании.

Во время одного из пресс-мероприятий Игорь Литовченко впервые представил книгу «Зажигая звезду. История «Киевстар» от первого лица». Как отметил автор:

«Создание этой книги определило время: в декабре 2012 года исполняется 15 лет с того момента, когда раздался первый звонок в сети “Киевстар”. Этот роман — не учебник, в нем нет рекомендаций, как создать собственный бизнес, нет и пошагового алгоритма достижения успеха… Это история моей жизни и история дела всей моей жизни.

Надеюсь, что книга найдет своего читателя, ведь история создания и становления звезды украинского телекома —“Киевстар” —это уже часть истории нашей страны».

В рамках каждого проекта предусматривалась культурно-развлекательная программа для журналистов. Участники пресс-туров имели возможность посетить: единственный в Украине музей интересных наук «Экспериментаниум», научно-культурно-развлекательный центр «ATMASFERA 360», экскурсии Киевом и т.п.

Проект позволил обеспечить информационное покрытие центрального региона «Киевстар», ведь на пресс-мероприятиях присутствовали ключевые СМИ региона. В связи со структурными изменениями телеком-опертора, в 2013 году произошло расширение центрального региона «Киевстар». Поэтому пресс-мероприятие «Результати ІІІ кварталу 2013 року» посетили журналисты из таких городов: Полтава, Сумы, Харьков, Днепропетровск, Донецк и Луганск.

Достигнутые результаты


Для заказа PR-проектов,
пожалуйста, обращайтесь:
Александра Дидковская
Директор