Празднование каждой следующей годовщины любой компании должно быть лучшим, чем предыдущее. Это репутация на рынке, в прессе и, что главное - среди коллег. Поэтому празднование семилетия «Харвист агрохолдинг» создавалось вокруг концепции «Урожайная 7-я»:

  • 7 лет компании
  • Коллектив — наша вторая семья
  • Щедрый урожай — связующая цель всей компании


Перед РА поставили ряд задач: сплотить коллектив, побудить его к коммуникации, обсудить тенденции развития агробизнеса и сделать акцент на праздновании дня рождения. Разноплановые задачи не стали сложностью (как бы могло ожидаться), а наоборот — спланированная поэтапность действия сделала его разноплановым и непринужденным.

Концепцией предусмотрена коммуникация коллектива путем разноплановых интерактивов. В течение дня сотрудникам Harveast было предложено выполнить ряд задач. За каждое из них участники получали харвисты (разработанную корпоративную валюту), собрав определенную сумму которых, можно было приобрести сувенирные лоты в Харвист Маркете.

Участники записывали видео поздравления для компании, постили в соц. сетях тематические селфи, проходили блиц на знание компании, играли в корпоративный City quez ...

Кроме того, активно участвовали в дискуссионных панелях, спикерами которых были ведущие специалисты и приглашенные гости — лидеры мнений в сфере агробизнеса. Также все присутствующие могли прослушать мотивационные лекции от бизнес тренера Станченко Андрея и PR-директора СКМ — Натальи Емченко.

А на десерт — празднование с ярким ведущим, световым шоу, зажигательным диджеем и торжествами!

642
Другие новости

Отчетная конференция департамента образования Житомирского городского совета

blob:https://dzherelo.agency/277dfd67-cf1a-40a9-bc80-ead6b2956915

Медийный марафон «Равенство в политике»